Шумоизоляция Toyota FJ Cruiser

Шумоизоляция Toyota FJ CruiserШумоизоляция автомобиля - Toyota FJ Cruiser. Элементы которые были подвергнуты обработке- Потолок, пол, багажник,дверка багажника, задние дверки, капот, задние арки.

Шумоизоляция Toyota FJ Cruiser проводилась миксом материалов STP, ШумоФФ и Ультимат. Были использованны максимально эффективные материалы из линеек производителей- STP, ШумоФФ и Ультимат. Шумоизоляция проводилась без снятия торпедо.

Немного подробнее расскажем что и как было:

Шумоизоляция потолка Toyota FJ Cruiser - была покрыта полность высокоэффективным вибропоглощающим материалом ШумоФФ М3, а сверху шумопоглощающим материалом PU-FLEX. В действительности крыша-оказалось не обработанной вообще и выступала в роле барабана. После обработки- совсем другое дело стало. Появилась плотность и убрался гул от крыши.

Шумоизоляция дверей Toyota FJ Cruiser- передние двери не обрабатывались по причине наличия обработки заранее. Задние малеькие дверки -обработка в 3 слоя- Вибропласт и Шумофф м3, поверх карты- битопласт 5. Дверь багажника обработанна в 4 слоя- материалами Шумофф М3, Ультимейт Софт 6 и Битопласт 5. Дополнительно все карты обработанны были антискрипом. Результат обработки- отличный- вес добавился небольшой, но ушел грохот дверок и расхлябонность задней двери.

Шумоизоляция пола Toyota FJ Cruiser - была произведенна с захватом задних арок, боковых стенок багажного отделения. На боковые стенки использовался материал ШумоФФ м3, на пол и арки- ШумоФФ МИКС Ф-максимально эффективный битумно мастичный материал линейки ШумоФФ. Поверх вибропоглощающего слоя-укладывался материал имеющий большие шумопоглощающие чем теплоизоляционные свойства- Ультимейт Софт.

Шумоизоляция капота - обработка была двумя материалами- Вибропласт Голд и Ультимейт Софт. Отсутствие родной тепло/шумоизоляции заменит новый вибро/шумоизоляционный сендвич.

Шумоизоляция арок Toyota FJ Cruiser - была произведенна новым материалом- СТП Нойзликвидатор. Представляющий собой жидкий вибропоглощающий материал.

Дополнительно владельцем было принято решение о замене акустики в Toyota FJ Cruiser. Нам были предоставленны все необходимые компоненты и заменены. Новая акустика стала из компонентов- акустика DLS, усилитель DLS, сабвуфер Hertz. Звучание и настройка данной системы была направленно на приятное, не напрягающее низкими частотами.

 

IMG_1345.JPG IMG_1346.JPG IMG_1385.JPG IMG_1386.JPG IMG_1389.JPG IMG_1392.JPG IMG_1393.JPG IMG_1394.JPG IMG_1395.JPG IMG_1396.JPG IMG_1400.JPG IMG_1401.JPG IMG_1402.JPG IMG_1404.JPG IMG_1405.JPG IMG_1406.JPG IMG_1407.JPG IMG_1408.JPG IMG_1409.JPG IMG_1410.JPG IMG_1411.JPG IMG_1412.JPG IMG_1413.JPG IMG_1414.JPG IMG_1415.JPG IMG_1416.JPG IMG_1417.JPG IMG_1419.JPG IMG_1420.JPG IMG_1422.JPG IMG_1424.JPG IMG_1425.JPG IMG_1426.JPG IMG_1428.JPG IMG_1436.JPG IMG_1439.JPG IMG_1440.JPG IMG_1441.JPG IMG_1442.JPG IMG_1443.JPG IMG_1444.JPG

После обработки и сборки салона-был произведен тест. Вибропоглощающие материалы- сделали свою работу на высоте, шумоизоляционные материалы- шумоизоляция стала на порядок выше. Напрягающий владельца гул от резины- стал менее заметный(в зависимости от покрытия). В целом машина стала более сбитой и более комфортной для передвижения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить