Шумоизоляция Skoda Octavia A5

Шумоизоляция автомобиля Skoda Octavia A5. Элементы которые были обработаны: капот, пол, багажник, передние арки, двери, крыша

Полная шумоизоляция проводилась с использованием материалов: Бимаст Стандарт, Бимаст Бомб, Вибропласт Голд, Сплэн 3004, Битопласт 5 Голд,Битопласт 10 Голд, Мелси (Маделин).

обработка дверей Skoda Octavia A5 производилась в 3 слоя (так как доступ к внутренней части двери был затруднен: Виброизоляция+тепло\шумоизоляция, карта двери -шумоизоляция.

Обесшумка потолка Skoda Octavia A5 проводилась в 2 слоя: виброизоляция Вибропласт Голд+ шумоизоляция Битопласт 10 голд.

Обработка капота производилась материалами Вибропласт Голд и Сплэн 3004. Было принято решение обрабатывать сплошной обработкой, а не технологические отверстия.

Пол салона Skoda Octavia A5  обрабатывался с использованием битумно мастичных материалов которые увеличивают жесткость и непосредственно предназначены для обработки пола - Бимаст Стандарт, на задних арках были применены максимально эффективный материал в продукции СТП -Бимаст Бомб, стенки в нишах багажника(крылья багажника) были обработанны Вибропласт Голд. Поверх виброизоляции использовалась шумоизоляция Сплэн 3004.

Пластиковые элементы были обработаны антискрипом Мелси и прокладочны материалом Битопласт 5 Голд. 

Шумоизоляция Skoda Octavia A5- Полная Шумоизоляция по программе "База" + дополнительный антискрип+ обработка передних арок.


 

IMG_1095.JPG IMG_1098.JPG IMG_1103.JPG IMG_1104.JPG IMG_1105.JPG IMG_1106.JPG IMG_1107.JPG IMG_1110.JPG IMG_1112.JPG IMG_1113.JPG IMG_1114.JPG IMG_1115.JPG IMG_1116.JPG IMG_1117.JPG IMG_1118.JPG IMG_1119.JPG IMG_1120.JPG IMG_1121.JPG IMG_1126.JPG IMG_1127.JPG IMG_1129.JPG IMG_1130.JPG IMG_1131.JPG IMG_1132.JPG IMG_1133.JPG IMG_1135.JPG IMG_1136.JPG IMG_1140.JPG IMG_1141.JPG IMG_1142.JPG IMG_1143.JPG IMG_1144.JPG IMG_1145.JPG IMG_1147.JPG IMG_1149.JPG IMG_1153.JPG IMG_2612.JPG IMG_2615.JPG IMG_2617.JPG IMG_2622.JPG IMG_2625.JPG

Шумоизоляция дверей - даже без обработки внутренней части дало отличный результат- акустическая система заиграла с большей глубиной, появилось приятное ощущение при закрывании дверей. Правда при сборке авто(тестировании работоспособности элементов что разбирались)-было обнаруженно что задняя акустика не работала. После совещания с владельцем было принято решение заменить заднюю акустику.

Шумо-виброизоляция пола и багажника- база. Результат положительный был достигнут хорошей комбинацие материалов. Эдинственный момент который может возникнуть- скрип уплотнителей, увы это является технологической особенностью автомобиля- к этому надо будет быть готовыми.

Car-Silence Шумоизоляция Вашего Авто!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить